Меню сайта
|
Дистанционное обучениеДистанционное обучение Уважаемые родители! В Ставропольском крае эпидемиологическая обстановка продолжает оставаться напряженной. Количество заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди детей резко возросло. Просим вас усилить контроль за местом пребывания ваших детей в период перевода на дистанционное обучение и предстоящих февральских каникул. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. Убедительно просим ограничить передвижение детей вне дома, в том числе приостановить посещение ими развлекательных и торговых центров, кинотеатров, мест общественного питания, торговли, а также друзей и знакомых. Проведите с детьми беседу о необходимости и важности соблюдения введённых ограничительных мер. Только наше оперативное взаимодействие, а также своевременное проведение комплекса предупредительных (профилактических) мероприятий позволит нам с вами защитить детей от распространения опасной инфекции — COVID-19.
На основании решения краевого оперативного штаба по борьбе коронавирусной инфекции COVID-19 в Ставропольском крае от 31.01.2022г, в целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 03 февраля по 09 февраля 2022 года включительно в МОУ СОШ№4 освоение образовательных программ в 1-8 классах будет реализовываться опосредованно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях! В 9-11 классах занятия будут проходить в очной форме согласно расписания, утвержденного 01.09.2022 года. Телефоны «горячей линии»Директор Самсонова Людмила Анатольевна — 8-86544-56-790Заместитель директора по УВР Абакумова Наталья Ивановна — 8-86544-56-641Заместитель начальника УОАНГО СК Бороденко Наталья Викторовна-88654467236
Расписание онлайн консультаций классных руководителей для родителей
Уважаемые родители! Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения? - Для реализации модели дистанционного обучения в 1-11 классах МОУ СОШ №6 использует систему дистанционного обучения федерального образовательного портала: — Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования. — ЯКласс - Учи.ру - Электронные образовательные ресурсы - Чат WhatsApp - Учебник + рабочая тетрадь Во сколько начинается учебный день? Оптимальное время — первая половина дня. Время начала занятий в 8.30. Изменится ли расписание? — Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода обучения на дистанционный режим Н.А. Киселева, заместителя министра образования Московской области, с учетом «Рекомендаций по реализации общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», с учетом требований СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств). Сколько будет длиться урок? Продолжительность проведения урока 30 минут. Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы: 1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками? Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»») Где и как ребенок будет получать задания? Задание ребенок получает в чате по Предмету или сообщением на телефон. На начало каждого урока, учитель – предметник выходит на связь и дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)? В чате или сообщении указываются сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока. Как я должен контролировать учебный процесс? Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий. Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками, если да, то сколько консультаций в день? Составлен график консультаций обучающихся и учителей – предметников в дневное время с 16.00 до 17.00 для 1-11 класс. Составлен график консультаций обучающихся с классными руководителями 5-11 классы ежедневно в дневное время. С графиком консультаций можете ознакомиться на сайте ОУ. Как учителя будут оценивать моего ребенка? Ребенок получает оценку за выполненное задание: — на электронной платформе; — в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради). Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ? Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ. Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю или по телефону горячей линии 8(865)445-66-41
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК (ФМ) Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ) для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия. ФМ для улучшения мозгового кровообращения: 1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный. 3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук: 1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний. 2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный. 3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. ФМ для снятия утомления с туловища: 1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний. 2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний. 3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний. ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разныхгрупп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности. Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма: 1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. -сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. 3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний. 4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2 - 3 раза -средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ГЛАЗ 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз 5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.
|
|