Воскресенье, 22.12.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУСОШ №6 с. Раздольного

Меню сайта

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

В Ставропольском крае эпидемиологическая обстановка продолжает оставаться напряженной. Количество     заболеваний     новой     коронавирусной     инфекцией (COVID-19) среди детей резко возросло.

Просим вас усилить контроль за местом пребывания ваших детей в период перевода на дистанционное обучение и предстоящих февральских каникул. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома.

Убедительно просим ограничить передвижение детей вне дома, в том числе приостановить посещение ими развлекательных и торговых центров, кинотеатров, мест общественного питания, торговли, а также друзей и знакомых.

Проведите с детьми беседу о необходимости и важности соблюдения введённых ограничительных мер.

Только наше оперативное взаимодействие, а также своевременное проведение комплекса предупредительных (профилактических) мероприятий позволит нам с вами защитить детей от распространения опасной инфекции — COVID-19.

 

На основании решения краевого  оперативного штаба по борьбе  коронавирусной инфекции COVID-19 в Ставропольском крае от 31.01.2022г, в целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с   03 февраля по 09 февраля 2022 года включительно  в МОУ СОШ№4 освоение  образовательных программ в 1-8 классах  будет реализовываться опосредованно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей.  В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях!

В 9-11 классах занятия будут проходить в очной форме согласно расписания, утвержденного  01.09.2022 года.

Телефоны «горячей линии»

Директор Самсонова Людмила Анатольевна — 8-86544-56-790

Заместитель директора по УВР Абакумова Наталья Ивановна — 8-86544-56-641

Заместитель начальника УОАНГО СК Бороденко Наталья Викторовна-88654467236

 

приказ от 02.02.2022 года №79 «О введении временной реализации ОО НО, СО и ДО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ СОШ №6 и филиале МОУ СОШ №6"

 

Расписание онлайн консультаций классных руководителей для родителей
Расписание консультаций администрации для родителей             

Расписание звонков 

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

 

О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ СОШ №6 и Филиале МОУ СОШ №6

Заявление об опосредованном (на расстоянии) обучении ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий

Уважаемые родители! Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период  освоения учебных программ в дистанционной форме.

Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

Для  реализации модели дистанционного обучения в 1-11 классах МОУ СОШ №6 использует систему дистанционного

обучения федерального образовательного портала:

— Российская электронная школа (далее РЭШ)  — открытая информационно-образовательная платформа, направленная

на обеспечение беспрепятственного (бесплатного)

доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.

 — ЯКласс

- Учи.ру

- Электронные образовательные ресурсы

- Чат WhatsApp

- Учебник + рабочая тетрадь

Во сколько начинается учебный день?

Оптимальное время — первая половина дня. Время начала занятий в 8.30.  

Изменится ли расписание?

— Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено в соответствии с учебным планом

по каждому учебному предмету

с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода

обучения на дистанционный режим Н.А. Киселева,

заместителя министра образования Московской области, с учетом «Рекомендаций по реализации

общеобразовательных программ начального общего,

основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий»,

с учетом требований СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств).

 Сколько будет длиться урок?

Продолжительность проведения урока 30 минут.

Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием

СанПин о продолжительности непрерывного

применения технических средств) не превышает нормы:

1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.

Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока –  20 минут

 (Постановление Главного государственного

санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)

Где и как ребенок будет получать задания?

Задание ребенок получает в чате по Предмету или сообщением на телефон.

На начало каждого урока, учитель – предметник выходит на связь и дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям.

Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно  на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю.

Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?

В чате или сообщении указываются сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока.

Как я должен контролировать учебный процесс?

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения,

выполнение  заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала

и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками, если да, то сколько консультаций в день?

Составлен график консультаций обучающихся и учителей – предметников в дневное время с 16.00 до 17.00 для 1-11 класс.

Составлен график консультаций обучающихся с классными руководителями 5-11 классы ежедневно в дневное время.

С графиком консультаций можете ознакомиться на сайте ОУ.

Как учителя будут оценивать моего ребенка?

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

— на электронной платформе;

— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF,

в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.

Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения

тестовых работ.

Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю или

по телефону горячей линии 8(865)445-66-41 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК (ФМ)

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные

органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ)

для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения:

1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад,

3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз.

Темп медленный.

3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево.

2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук.

Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед.

3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить

вниз и потрясти кистями. Темп средний.

ФМ для снятия утомления с туловища:

1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево.

Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону.

7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх.

3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разныхгрупп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно

наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.

 И.п. -сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно

опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.

И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов

плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания.

И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо,

5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо,

11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный,

2 - 3 раза -средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ГЛАЗ

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца

вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз

5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные

мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.

 


Официальный сайт МОУ СОШ №6 село Раздольное © 2024 Администратор и модератор сайта: МОУ СОШ №6