Дистанционное обучение
Уважаемые родители!
В Ставропольском крае эпидемиологическая обстановка продолжает оставаться напряженной. Количество заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) среди детей резко возросло.
Просим вас усилить контроль за местом пребывания ваших детей в период перевода на дистанционное обучение и предстоящих февральских каникул. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома.
Убедительно просим ограничить передвижение детей вне дома, в том числе приостановить посещение ими развлекательных и торговых центров, кинотеатров, мест общественного питания, торговли, а также друзей и знакомых.
Проведите с детьми беседу о необходимости и важности соблюдения введённых ограничительных мер.
Только наше оперативное взаимодействие, а также своевременное проведение комплекса предупредительных (профилактических) мероприятий позволит нам с вами защитить детей от распространения опасной инфекции — COVID-19.
На основании решения краевого оперативного штаба по борьбе коронавирусной инфекции COVID-19 в Ставропольском крае от 31.01.2022г, в целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательной организации, с 03 февраля по 09 февраля 2022 года включительно в МОУ СОШ№4 освоение образовательных программ в 1-8 классах будет реализовываться опосредованно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Важность и необходимость перехода на дистанционное обучение продиктована, прежде всего, заботой о здоровье детей. В настоящее время очевидным плюсом дистанционного обучения является необязательность непосредственного посещения школы, которая является местом массового скопления людей. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить пребывание детей в домашних условиях!
В 9-11 классах занятия будут проходить в очной форме согласно расписания, утвержденного 01.09.2022 года.
Телефоны «горячей линии»
Директор Самсонова Людмила Анатольевна — 8-86544-56-790
Заместитель директора по УВР Абакумова Наталья Ивановна — 8-86544-56-641
Заместитель начальника УОАНГО СК Бороденко Наталья Викторовна-88654467236
Расписание онлайн консультаций классных руководителей для родителей
Расписание консультаций администрации для родителей
Уважаемые родители! Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.
Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?
- Для реализации модели дистанционного обучения в 1-11 классах МОУ СОШ №6 использует систему дистанционного
обучения федерального образовательного портала:
— Российская электронная школа (далее РЭШ) — открытая информационно-образовательная платформа, направленная
на обеспечение беспрепятственного (бесплатного)
доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования.
— ЯКласс
- Учи.ру
- Электронные образовательные ресурсы
- Чат WhatsApp
- Учебник + рабочая тетрадь
Во сколько начинается учебный день?
Оптимальное время — первая половина дня. Время начала занятий в 8.30.
Изменится ли расписание?
— Нет, расписание при переходе на дистанционное обучение составлено в соответствии с учебным планом
по каждому учебному предмету
с сокращением времени проведения урока до 30 минут с учетом Методических рекомендаций перевода
обучения на дистанционный режим Н.А. Киселева,
заместителя министра образования Московской области, с учетом «Рекомендаций по реализации
общеобразовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования с использованием электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий»,
с учетом требований СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств).
Сколько будет длиться урок?
Продолжительность проведения урока 30 минут.
Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием
СанПин о продолжительности непрерывного
применения технических средств) не превышает нормы:
1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.
Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?
Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после 2 и 3 урока – 20 минут
(Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»»)
Где и как ребенок будет получать задания?
Задание ребенок получает в чате по Предмету или сообщением на телефон.
На начало каждого урока, учитель – предметник выходит на связь и дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям.
Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно на электронной платформе и направляет, выполненное задание учителю.
Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?
В чате или сообщении указываются сроки выполнения и сдачи задания учителю. «Классная работа» выполняется во время онлайн урока.
Как я должен контролировать учебный процесс?
Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения,
выполнение заданий ребенком и посещать видеоконференции. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала
и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.
Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками, если да, то сколько консультаций в день?
Составлен график консультаций обучающихся и учителей – предметников в дневное время с 16.00 до 17.00 для 1-11 класс.
Составлен график консультаций обучающихся с классными руководителями 5-11 классы ежедневно в дневное время.
С графиком консультаций можете ознакомиться на сайте ОУ.
Как учителя будут оценивать моего ребенка?
Ребенок получает оценку за выполненное задание:
— на электронной платформе;
— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).
Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителям в соответствии с их требованиями (в файле формата Word, PDF,
в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки.
Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?
Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения
тестовых работ.
Уважаемые родители! Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю или
по телефону горячей линии 8(865)445-66-41
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК (ФМ)
Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные
органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках физкультурных минуток (далее - ФМ)
для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.
ФМ для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад,
3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз.
Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево.
2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук.
Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед.
3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить
вниз и потрясти кистями. Темп средний.
ФМ для снятия утомления с туловища:
1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево.
Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону.
7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх.
3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.
ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разныхгрупп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений ФМ для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.
И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно
наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.
И.п. -сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно
опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.
И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов
плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания.
И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо,
5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7 - 8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо,
11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13 - 14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4 - 6 раз. Темп - 1 раз медленный,
2 - 3 раза -средний, 4 - 5 - быстрый, 6 - медленный.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ГИМНАСТИКИ ГЛАЗ
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца
вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные
мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза.